amator666 | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 04:05 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Год выхода: 2005 Платформа: PC, Xbox, PS2, GameCube Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA Black Box
«Что же ещё им надо?», — задавались вопросом в Electronic Arts после продаж Underground 2. Автомобили есть, музыка есть, тюнинг есть, а вот сюжет… Игрок лишь изредка пытался уловить из коротких роликов и комиксов то, что при ближайшем рассмотрении напоминало бы сюжет. В Most Wanted всё стало иначе. До этой части сюжетную нарезку можно было, зевая, пропускать метким нажатием на заветную клавишу «Esc», но теперь всё изменилось — геймер погружался в игру с головой. Впервые за всю историю серии можно было отметить не только отличительные особенности части, но и главных героев. Многие из вас до сих пор помнят эти лица. Razor (неуловимо смахивающий на Джастина Тимберлейка) — главный противник; сержант Cross и его помощница, по ту сторону баррикад; Mia — единственный человек в городе, желающий вам помочь. Помимо указанных персонажей, две группировки: приспешники Razor’а — 14 человек, и сторонники Cross’а — в бесчисленном количестве. К сожалению, 90% времени игры водителя «радовали» только небольшие SMS-сообщения и телефонные звонки от Mia или «15-ти злобных зрителей«. Большинство заставок, демонстрирующихся по ходу пьесы, не были привязаны к сюжету, а лишь показывали противников. Цельные сюжетные перебивки встречались всего лишь несколько раз, но даже это стало существенным ходом вперёд — за развитием всей этой псевдодрамы следить оказалось на редкость интересно. Если бы Most Wanted была side-scroll шутером, то Razor и его друзья стали бы чем-то вроде боссов — прежде чем соревноваться с любым из них, необходимо выполнить обязательные условия: победить в нескольких гонках, промчаться по определённому участку местности, стать одним из самых разыскиваемых парней в округе. И только после этого «босс» вальяжно выруливал перед машиной игрока и снисходил до совместного променада. Правда, разработчики то ли не успели, то ли сочли не нужным прокачивать искусственный интеллект: при первом удобном случае любой из 15-ти злодеев давал жару активным catch-up’ом. Самым главным отличием Most Wanted от обеих частей Underground являлось не светлое время суток — серия вновь щеголяла схватками со служителями порядка. И погони действительно увлекали, ведь в последний раз Когда на игрока наваливалась вся полиция города (происходило это не сразу, но быстрее, чем кто-либо мог предположить), становилось не до шуток — броневики, вертолёты, дорожные перекрытия — всё это было и раньше, но не в таком количестве. Был и минус — однообразие. Гонки до исступления со стражами порядка приходилось проводить бесчисленное количество раз. Зато порадовали вернувшиеся в строй вертолёты, которые на широкой автостраде могли подтолкнуть игрока и, как следствие, внести свои коррективы в погоне от полиции. В Most Wanted, при желании, находилась гора недостатков: это и упрощённый тюнинг, и саундтрек — «винегрет» из самых разных жанров, слабо сочетающихся друг с другом, и излишняя сложность, и пропавшие треки для дрифта. Но ничто не помешало Most Wanted стать хитом, который критики и покупатели «носили на руках». Наша оценка:
Плюсы: вернувшаяся полиция; классный сюжет; возможность замедления времени.
Минусы: упрощённый тюнинг; дневной свет, вместо привычных ночных дорог; слабый саундтрек; скучные гонки с 15-ью гонщиками.
|
|
| |